Бычковская НОШ филиал МБОУ "Большеулуйская СОШ"
История школы
Здание современной школы было построено в 1971 году. Школа в 2001 году отмечала юбилей - 30 лет зданию, в котором мы учимся и работаем, и 36 лет со дня вручения аттестатов о среднем образовании первым выпускникам. Первая школа в Бычках была открыта в начале 30-х годов. В 50-х годах это была школа-семилетка, с 1963 года - восьмилетка, а в 1965 был первый выпуск средней школы. Некоторые из них и сейчас живут в Бычках. Пурлаур Валентин Карлович из первого выпуска школы, стал учёным, он работает в Красноярском научно исследовательском институте.
Новый интернат был открыт в 1972-1973 учебном году, в нем жило 121 человек, в 1971-1972 году в новом здании школы обучалось 265 учеников, а в юбилейном 2001-2002 будет только 80, а детей в интернате - 27.
Первым директором новой школы стал Симановский Н.П., а с 1977 года директором был Н.Д. Хрипачев, с 2010 года директором школы работала Казакова Ж.В. С декабря 2015 года директором назначена Боброва Г.Ш. С декабря 2017 г. директором работала Казакова Жанна Васильевна. С 23.11.2018 г. Казакова Ж.В. занимает должность заведующего филиалом в связи с реорганизацией МКОУ "Бычковская СОШ" в Бычковскую ООШ филиал МБОУ "Большеулуйская СОШ".
Бычковская ООШ филиал МБОУ "Большеулуйская СОШ" реорганизована в Бычковскую НОШ филиал МБОУ "Большеулуйская СОШ"
Образование и формы обучения
Наша школа – школа адресной помощи и поддержки с атмосферой, проникнутой добротой, заботой, сотрудничеством,взаимопониманием и заинтересованностью учителей, учащихся и их родителей.
Тема школы:
Личностно - ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности.
Цели:
· Создание условий для успешного развития и саморазвития личности учащихся и учителей школы.
· Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы учеников.
Задачи, которые ставит перед собой школа:
· Создание школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика.
· Повышение профессиональной компетентности учителей школы.
• Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.
• Изучение и внедрение методик и приемов личностно-ориентированного обучения.
• Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.
• Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.